Новости

7 Декабря 2017

Первые результаты 40-го Турнира им. М.В. Ломоносова

Опубликованы первые результаты 40-го Турнира Ломоносова для участников из Москвы и Московской области. По мере их обработки будут появляться новые результаты.

Обратите внимание, что в открытом доступе публикуются данные только тех участников, которые выбрали этот способ получения результатов. Остальные школьники могут найти свои результаты по номеру карточки.

Правила подачи апелляции ожидаются в начале следующего года.

Результаты можно посмотреть по ссылке.

Перейти к новости

26 Ноября 2017

Практико-ориентированная конференция для учителей математики

В рамках Концепции МГУ имени М.В.Ломоносова «Повышение математической культуры в обществе» 26 ноября 2017 года в Московском университете состоялась практико-ориентированная конференция для учителей математики г. Москвы и представителей регионов Российской Федерации «Повышение качества основного общего и дополнительного математического образования в рамках Концепции развития математического образования в Российской Федерации».

Открыл конференцию ректор МГУ академик В.А. Садовничий.

Основные направления работы конференции:

  • открытие в школах г. Москвы классов с углублённым изучением математики в рамках проекта «Математическая вертикаль»;
  • подготовка учащихся старших классов к участию в математических олимпиадах;
  • государственная итоговая аттестация по математике в 11 классе.
Программа конференции со ссылками на презентации докладчиков доступна на сайте конференции.

Перейти к новости

9 Октября 2017

Начало занятий кружков МЦНМО

Московский центр непрерывного математического образования приглашает Вас на занятия кружков в 2017–18 учебном году.

На странице МЦНМО представлен список кружков и расписание их работы.

Все занятия бесплатные, предварительной записи (или каких-либо регистраций) не требуется, участвовать в работе кружка можно с любого занятия. Занятия кружков проходят в здании МЦНМО (см. схему проезда).

На математических кружках школьники решают занимательные задачи, знакомятся с красивыми математическими сюжетами, приучаются к логически строгим рассуждениям. Обычно на занятии каждый школьник получает листок с задачами, решает их и обсуждает с преподавателем индивидуально (для этого в аудитории обычно присутствуют несколько преподавателей). Ключевые задачи и идеи обсуждаются у доски. Тематика занятий весьма разнообразна (и, как правило, не связана напрямую со школьной программой) — некоторое представление о ней можно составить по опубликованным на страницах кружков листкам прошедших занятий.

Перейти к новости